Игра составлена по подобию телевизионной игры «Своя игра»
Тип урока: урок- повторение.
Форма урока: урок-игра.
Формирование универсальных учебных действий (УУД):
Личностные УУД:
- осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях;
- патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране;
Регулятивные УУД:
- умения управлять своей познавательной деятельностью;
- умение организовывать свою деятельность;
- выбирать средства и применять их на практике;
- оценивать достигнутые результаты.
Познавательные УУД:
- формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов;
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие .
Предметные УУД:
- называть методы изучения Земли;
- называть основные результаты выдающихся географических открытий и путешествий;
- приводить примеры географических следствий движения Земли.
Задачи урока:
- Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении географии в 5 классе..
- Создать условия для реальной самооценки учащихся в ходе игры.
Оборудование: Ноутбук, проектор или телевизор |