Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
В работе с классом основное внимание уделялось нравственному воспитанию: развитию самостоятельности, инициативы, ответственности и профилактике правонарушений. Кроме того, проводились различные мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. На начало учебного года в классе было 25 человек, в начале сентября выбыла Алексеенко Диана и прибыли Бариева Екатерина, Вербицкая Екатерина, Кичангина Екатерина и Сазанова Екатерина. В основном все намеченные задачи, можно сказать, выполняются.
Много внимания уделялось учебной работе. На классном собрании обсуждали вопросы серьёзного отношения к учёбе, своевременного выполнения домашнего задания, добросовестного отношения к урокам. На классных часах подводили итоги успеваемости, записывали количество отличников и хорошистов, троечников и тех, кто нуждается в дополнительных консультациях. По итогам 1-го полугодия в классе 3 отличника: Косолапова Анастасия, Ильюшина Юлиана и Роман Анна. Эти школьницы вот уже несколько лет подряд являются отличницами учёбы, получают грамоты, очень ответственно относятся к учёбе. Хорошистами являются: Вербицкая Екатерина, Сазанова Екатерина, Кичангина Екатерина, Рослякова Надежда, Матвеева Светлана, Кондрюк Дмитрий, Кокотова Алина, Козина Нина, Крылова Анастасия, Орфеева Анастасия.
Класс принимал активное участие в общественной жизни школы. Многие ученики класса защищали честь школы на гороских соревнованиях и конкурсах. Среди активистов хочется отметить Деревянко К., Кадирову Н., Крылову А., Роман А., Рослякову Н. Они не раз получали грамоты и благодарственные письма за активное участие в общешкольных делах.
В классе все охвачены поручениями с учетом их интересов, о проделанной работе рассказывают на классных собраниях, все это способствует развитию активности, инициативы и деловитости. Результат: чувствуется, что учащиеся меняются в лучшую сторону, стараются стать добрее, поведение их становится осознанным и сознательным.
Регулярно проводились родительские собрания. Но на эти собрания ходят одни и те же родители. Многих не волнуют школьные проблемы, интересы класса. Несмотря на то, что всем родителям отправляли пригласительные сообщения, лишь некоторые приходили на собрание.
В целом намеченные на 1-е полугодие задачи выполнены. Во 2-м полугодии продолжить работу по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, по созданию здорового микроклимата в классном коллективе, формированию положительных межличностных отношений; Организации просвещения по преодолению вредных привычек; Охране здоровья учащихся с учётом отклонений от норм здоровья каждого ученика; развитию индивидуальных качеств; воспитанию эстетической, нравственной культуры, гражданственности.
11.01.2014 г. Классный руководитель Красавина М. В.
Анализ воспитательной работы за 2 полугодие
В работе с классом основное внимание уделялось нравственному воспитанию: создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование положительных межличностных отношений; организация просвещения по преодолению вредных привычек; охране здоровья учащихся с учётом отклонений от норм здоровья каждого ученика; развитие индивидуальных качеств; воспитание эстетической, нравственной культуры, гражданственности. Кроме того, проводились различные мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. В основном все намеченные задачи, можно сказать, выполняются.
За второе полугодие были проведены различные тематические классные часы, например психологическая подготовка к ЕГЭ. Регулярно проводились организационные классные часы, на которых решались текущие вопросы: успеваемость, дисциплина и т.д., подготовка к школьным мероприятиям.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей (у большинства) сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.
В классе есть группа детей, которые выполняют все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю по собственной инициативе. Так, например, питание, проверка дневников и учебников, организация конкурсов для классных праздников.
Выводы:
Цели и задачи, поставленные в начале учебного года, достигнуты, основные мероприятия выполнены, в жизни школы учащиеся принимают участие, серьёзных нарушений дисциплины или правил поведения в школе нет.
31.05.2014 г. Классный руководитель Красавина М.В.
|